Отзыв о автосалоне ТД Моторс: Весьма неприятный сервис
Автосалон ТД Моторс Подольск
Адрес: Симферопольское шоссе, д. 16
Телефон: (499) 600-39-91
Дата отзыва: 2011-04-13
Дата посещения: 2011-04-13
Дата посещения: 2011-04-13
RuffuZz
|
Заголовок: Весьма неприятный сервис
Оплатил работы по антикору и установке подкрылок, стоило 8500р. (скидку не сделали, хотя пластиковая скидочная карточка была предъявлена)
Прикрутили подкрылки длинными саморезами, настолько длинными что один из них торчит из пола в ногах переднего пассажира на 4см.!
Далее.
При замене замка задней двери по гарантии (не фиксировался из салона в состоянии "закрыто") мне пришлось заплатить 670р.? (кстати новый замок стоит 140-170р.)
Но кроме этого, при установке активаторов (я присутствовал при их установке) выяснилось, что замок мне не ставили новый и не чинили старый, а просто переставили с задней двери на переднюю, где он исправно стал фиксироваться ключом
Еще.
Можно было бы и не писать о предпродажке, но как завершающий штрих пусть будет.
Предпродажки нет (я позвонил за несколько дней и предупредил когда именно приеду за машиной) настолько, что приехав в Подольск забирать УАЗку, я еще минут 20 ждал когда "ща найдем ключи" свершится, потом сам скидывал с него снег (а снега было очень много он с осени стоял под открытым небом) и дворник так и остался неприкрученым, т.е. они сами даже не подумали это сделать, пока я не попросил.
Как и во многих неприятных местах клиент интересен пока не отдал деньги.
Пришло время делать ТО-0, и уж к ним я точно не поеду.
Всё понимаю, офицалы живут больше сервисом чем продажами, но это не сервис, это работы на "отъ***сь".
Прикрутили подкрылки длинными саморезами, настолько длинными что один из них торчит из пола в ногах переднего пассажира на 4см.!
Далее.
При замене замка задней двери по гарантии (не фиксировался из салона в состоянии "закрыто") мне пришлось заплатить 670р.? (кстати новый замок стоит 140-170р.)
Но кроме этого, при установке активаторов (я присутствовал при их установке) выяснилось, что замок мне не ставили новый и не чинили старый, а просто переставили с задней двери на переднюю, где он исправно стал фиксироваться ключом
Еще.
Можно было бы и не писать о предпродажке, но как завершающий штрих пусть будет.
Предпродажки нет (я позвонил за несколько дней и предупредил когда именно приеду за машиной) настолько, что приехав в Подольск забирать УАЗку, я еще минут 20 ждал когда "ща найдем ключи" свершится, потом сам скидывал с него снег (а снега было очень много он с осени стоял под открытым небом) и дворник так и остался неприкрученым, т.е. они сами даже не подумали это сделать, пока я не попросил.
Как и во многих неприятных местах клиент интересен пока не отдал деньги.
Пришло время делать ТО-0, и уж к ним я точно не поеду.
Всё понимаю, офицалы живут больше сервисом чем продажами, но это не сервис, это работы на "отъ***сь".
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-04-23
Виктор
По поводу этого отзыва могу только сказать, что это камень в огород не сервиса, а автозавода. О какой предпродажке идет речь, если автомобили приходят полуразобранные? Я свой приобрел в июне 11 года, так сам под ним пролежал 6 часов. Просто господа с УАЗа ненавидят владельцев своих машин и умудрились превратить некогда один из лучших джипов в тазик с болтами. Радует одно, что можно самому доделать машину как надо.